Габаритные размеры кузова, мм: 6200x2550x2500
Подрамник (каркас основания кузова): Лазерная обработка металла. Основание надстройки: Продольный швеллер выполнен из стали 092ГС. Поперечные балки выполнены из П-образного гнутого профиля для обеспечения податливости на кручение и жесткости на изгиб. Боковой профиль выполнен из гнутого профиля позволяющего надежно зафиксировать поперечные П-образные элементы и обеспечить ровный пол при настиле фанеры
Каркас: сборный/разборный на болтовых соединениях
Борта: Алюминиевые 400мм с резиновым уплотнителем
Стойки: Передние и задние на болтовых соединениях, боковые сдвижные – ходят по
собственной направляющей
Тент: Тент серого цвета, плотность не менее 650 гр/м до низу с горизонтальными
и вертикальными натяжителями
Передняя стенка: Каркас защиты кабины от смещения груза выполнен из сварной
металлоконструкции + транспортная фанера
Обрешетка: Выполнена из транспортной фанеры
Ворота: Ворота промтоварного типа снаружи обшиты стеклопластиком, внутри фанера
Фурнитура: Оцинкованная штангового типа: 2 штанги, 6 петель, из оцинкованной стали, Ручки типа PUSH
Пол: Пол - транспортировочная фанера 18 мм, такелажные скобы для крепления груза – 5 шт на сторону всего 10, вмонтированные в обвязочный профиль
Оборудование:- 3-х сторонняя разгрузка на алюминиевых направляющих – Премиум
- Фиксаторы дверей в открытом положении Г-образные
- Пластиковые брызговики
- Светоотражающая маркировка
- Ручка поручен справой стороны
- Резиновые отбойники
- В задней части фургона оцинкованная лестница
- Боковые габаритные огни
- Боковая защита – алюминиевая на откидных кронштейнах
- Удлинение рамы (гладкая)